С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Теоретические основы бизнеса. Микроэкономика: учебное пособие
Creators: Гутман Светлана Семеновна; Зайченко Ирина Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Высшая школа управления и финансов
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: бизнес; микроэкономика; спрос и предложение; конкуренция; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.012.1я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Пособие соответствует государственному образовательному стандарту подготовки менеджеров высшей квалификации по программе МВА специальности «Управление организацией». В учебном пособии представлены задания, которые охватывают все темы по микроэкономике. При этом каждая учебная тема представлена следующими рубриками: заданиями множественного выбора (тесты), задачами, ситуациями для анализа, графическими заданиями. Разнообразие предлагаемого материала позволяет использовать его в рамках подготовки специалистов МВА. А также поможет слушателям глубже освоить методы микроэкономического анализа, подготовит их к чтению оригинальных публикаций, к научной и аналитической работе. Пособие предназначено для слушателей ВШУФ и студентов всех специальностей факультета экономики и менеджмента.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous Read

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МИКРОЭКОНОМИКЕ
  • ТЕМА 1. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ
  • ТЕМА 2. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
    • ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
      • ТЕМА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
        • 2. Излишек (рента) потребителя – это:
        • а) Сумма денег, которую потребители платят за товар.
        • б) Разница между максимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой.
        • в) Разница между минимальной ценой, которую потребитель готов заплатить за единицу товара, и его рыночной ценой.
  • ТЕМА 4. ЭЛАСТИЧНОСТЬ CПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
    • ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
      • РОССИЯНЕ УСТАЛИ ОТ ДЕТЕКТИВОВ
      • Снижение интереса к отечественному детективу издатели хотят компенсировать за счет роста сегмента западной интеллектуальной литературы. Каждая последующая единица товара (отечественной детективной литературы) приносит все меньше дополнительного удовлетворения.
  • ТЕМА 6. ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОИЗВОДСТВО
  • ТЕМА 7. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
  • ТЕМА 8. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
  • ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
    • ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
      • ТЕМА 9. МОНОПОЛИЯ
        • 7. Реализация рыночной власти в условиях монополии означает, что:
        • а) Монополист может назначать любые цены на свой продукт.
  • ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
    • ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
      • ТЕМА 10. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
        • 3. На рынке монополистической конкуренции источником рыночной власти фирм является:
        • а) Дифференциация продукции.
        • а) В условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффективный, с точки зрения рынка, объем продукции и достигается эффективное, с точки зрения общества использование ресурсов.
  • ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
    • ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
      • ТЕМА 11. ОЛИГОПОЛИЯ
        • 2. Олигополия – это рыночная структура, где:
        • а) Большое количество конкурирующих фирм производит однородный продукт.
        • б)Большое количество конкурирующих фирм производит дифференцированный продукт.
        • в) Небольшое количество конкурирующих фирм.
        • а) Отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль.
        • б) Для фирм характерно стратегическое поведение.
  • КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА
  • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Usage statistics

stat Access count: 961
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics