Details
| Title | Демифологизация культурных стереотипов в «шокирующей» рекламе: магистерская диссертация |
|---|---|
| Creators | Птушко Екатерина Семеновна |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2013 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | реклама ; рекламный дискурс ; демифологизация культурных стереотипов |
| UDC | 659.123(043.3) |
| Document type | Other |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\20210 |
| Record create date | 7/4/2013 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Работа Птушко Екатерины выполнена в русле актуальной проблематики прагмалингвистики, в частности теории речевых актов и рекламного дискурса. Автором данной рассматривается круг вопросов, связанных с теорией рекламы и речевого воздействия, фокусом исследования становится такой малоизученный рекламный жанр, как «шокирующая реклама». Анализируются также мифологическая составляющая рекламного дискурса, изучаются способы демифологизации культурных стереотипов. Практическая значимость определяется возможностью использовать результаты исследования в процессе преподавания таких учебных дисциплинах как «Язык СМИ», «Стилистика», «Медиа дискурс».
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 958
Last 30 days: 0