Details
Title | Демифологизация культурных стереотипов в «шокирующей» рекламе: магистерская диссертация |
---|---|
Creators | Птушко Екатерина Семеновна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2013 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | реклама ; рекламный дискурс ; демифологизация культурных стереотипов |
UDC | 659.123(043.3) |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\20210 |
Record create date | 7/4/2013 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа Птушко Екатерины выполнена в русле актуальной проблематики прагмалингвистики, в частности теории речевых актов и рекламного дискурса. Автором данной рассматривается круг вопросов, связанных с теорией рекламы и речевого воздействия, фокусом исследования становится такой малоизученный рекламный жанр, как «шокирующая реклама». Анализируются также мифологическая составляющая рекламного дискурса, изучаются способы демифологизации культурных стереотипов. Практическая значимость определяется возможностью использовать результаты исследования в процессе преподавания таких учебных дисциплинах как «Язык СМИ», «Стилистика», «Медиа дискурс».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 957
Last 30 days: 0