Details

Title Демифологизация культурных стереотипов в «шокирующей» рекламе: магистерская диссертация
Creators Птушко Екатерина Семеновна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Imprint Санкт-Петербург, 2013
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; рекламный дискурс ; демифологизация культурных стереотипов
UDC 659.123(043.3)
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\20210
Record create date 7/4/2013

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа Птушко Екатерины выполнена в русле актуальной проблематики прагмалингвистики, в частности теории речевых актов и рекламного дискурса. Автором данной рассматривается круг вопросов, связанных с теорией рекламы и речевого воздействия, фокусом исследования становится такой малоизученный рекламный жанр, как «шокирующая реклама». Анализируются также мифологическая составляющая рекламного дискурса, изучаются способы демифологизации культурных стереотипов. Практическая значимость определяется возможностью использовать результаты исследования в процессе преподавания таких учебных дисциплинах как «Язык СМИ», «Стилистика», «Медиа дискурс».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 957 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics