Details

Title: Демифологизация культурных стереотипов в «шокирующей» рекламе: магистерская диссертация
Creators: Птушко Екатерина Семеновна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Imprint: Санкт-Петербург, 2013
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламный дискурс; демифологизация культурных стереотипов
UDC: 659.123(043.3)
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\20210

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа Птушко Екатерины выполнена в русле актуальной проблематики прагмалингвистики, в частности теории речевых актов и рекламного дискурса. Автором данной рассматривается круг вопросов, связанных с теорией рекламы и речевого воздействия, фокусом исследования становится такой малоизученный рекламный жанр, как «шокирующая реклама». Анализируются также мифологическая составляющая рекламного дискурса, изучаются способы демифологизации культурных стереотипов. Практическая значимость определяется возможностью использовать результаты исследования в процессе преподавания таких учебных дисциплинах как «Язык СМИ», «Стилистика», «Медиа дискурс».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 954
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics