С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: О показателях эффективности использования ЭБС: [доклад на конференции "Корпоративные информационно-библиотечные системы: технологии и инновации" (11; 2013; Санкт-Петербург)]
Creators: Ковалев Федор Дмитриевич; Брюханова Л. Е.
Imprint: Санкт-Петербург, 2013
Collection: Конференции; Общая коллекция
Subjects: электронные библиотечные системы (ЭБС); информационные ресурсы; эффективность использования
LBC: 78.375.0
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Одним из значимых направлений деятельности ИТ-подразделений ВУЗовских библиотек стало внедрение ЭБС. При этом вопросы внедренческой направленности не сводятся к технико-технологической проблематике, хотя конечно же, включают ее. Наибольшую сложность при внедрении ЭБС представляет система профессиональных действий библиотечных работников по превращению ЭБС в востребованный информационный ресурс. В докладе рассматриваются три направления оптимизации использования ЭБС: финансовое (состоящее в снижении относительных затрат на приобретение и использование ЭБС); экономическое (строящееся на повышении уровня соответствия фактических качеств ЭБС ожиданиям пользователей); технологическое (обеспечивающее стабильность работы и управляемость при встраивании ЭБС в информационную систему вуза, техподдержку, масштабирование ресурса).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 1046
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics