Детальная информация

Название История управленческой мысли: учебное пособие для бакалавров
Авторы Орлянская Галина Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт менеджмента и информационных технологий в г. Череповце
Выходные сведения Череповец, 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика история экономической мысли ; история управленческой мысли ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.02(0)я73 ; 65.050.0я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\20601
Дата создания записи 20.11.2013

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебное пособие составлено с учетом требований ФГОС к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки студентов высшей школы по направлению 080200.62 «Менеджмент» в соответствии с учебными планами подготовки бакалавров. Пособие может быть использовано для всех форм обучения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Все
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Раздел 1. Генезис и развитие управленческой мысли с древнейших времен до XVII века
    • Тема 1.1 Зарождение идей управления
    • Тема 1.2 Разработка проблем управления в Древнем Китае
    • Тема 1.3 Вклад индийской цивилизации в развитие идей менеджмента
    • Тема 1.4 Развитие идей управления в Древней Греции и в Древнем Риме
  • Раздел 2. Промышленная революция и ее влияние на развитие менеджмента
    • Тема 2.1 Четвертая управленческая революция
    • Тема 2.2 Управленческая мысль в Западной Европе
    • Тема 2.3 Классики политической экономии об управлении
    • Тема 2.4 Пятая управленческая революция
  • Раздел 3. Новая и новейшая история управленческой мысли
    • Тема 3.1 Этапы развития менеджмента
    • Тема 3.2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (1885-1920 гг.)
      • 3.2.1 Предпосылки появления теории научного управления
      • 3.2.2 Основные положения менеджмента Фредерика Тейлора
      • 3.2.3 «Тейлоризм». Последователи тейлоризма
    • Тема 3.3 «КЛАССИЧЕСКАЯ» (административная) ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА (1920 -1950 гг.)
      • 3.3.1 Учение об управлении Анри Файоля
      • 3.3.2 «Классическая» теория организации
    • Тема 3.4 ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ (1930-1950 гг.)
      • 3.4.1 Гуго Мюнспгербергер
      • 3.4.2 Элтон Мейо и его эксперименты
      • 3.4.3 Мэри Фоллет
      • 3.4.4 Фриц Ротлисбергер
      • 3.4.5 Отличительные черты теории «человеческих отношений»:
    • Тема 3.5 Школа поведенческих наук (1950 г. – по настоящее время)
      • 3.5.1 Истоки возникновения поведенческой школы
      • 3.5.2 Питер Друкер
      • 3. 5.3 Структура Р. Лайкерта
      • 3.5.4 Теории «Х» и «У» Дугласа Макгрегора
      • 3.5.5 Роль школ в развитии теории организаций
    • Тема 3.6 МОТИВАЦИОННЫЕ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА
      • 3.6.1 Содержательные теории мотивации. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу
      • 3.6.2 Теории процесса мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума
    • Тема 3.7 ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА
    • Тема 3.8 ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ (количественная школа науки управления)
    • Тема 3.9 Синтетические и комплексные подходы к менеджменту
      • 3.9.1 СИСТЕМНАЯ ШКОЛА
      • 3.9.2 СИТУАЦИОННАЯ ШКОЛА
      • 3.9.3 Школа процесса управления
  • Раздел 4. Зарождение и развитие управленческой мысли в России
    • Тема 4.1 Зарождение отечественного научного менеджмента
    • Тема 4.2 Управленческие взгляды в России и СССР
  • Глоссарий
  • Контрольные вопросы по темам для самоконтроля студентов
  • Список экзаменационных вопросов
  • Список рекомендуемой литературы

Количество обращений: 3080 
За последние 30 дней: 8

Подробная статистика