Детальная информация
Название | Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. – |
---|---|
Авторы | Каплунович Илья Яковлевич; Каплунович Светлана Михайловна |
Организация | Министерство образования и науки Российской Федерации |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | психология; коллективное творческое воспитание; педагогика |
ББК | 88.45; 74.003 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\21814 |
Дата создания записи | 22.05.2014 |
В статье предпринята попытка описать психологические механизмы и генезис заметной активности воспитанников, а также объяснить источники высокой продуктивности воспитательных воздействий, достигаемых при реализации педагогической концепции И.П. Иванова. Для этого анализу подвергаются не столько внешние воздействия и результат процесса воспитания (характерные для педагогики), сколько его внутренние механизмы (прерогатива психологии), а также всеобщие законы управления и передачи информации в живых системах (кибернетика).
Количество обращений: 1176
За последние 30 дней: 4