Детальная информация
| Название | Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. – № 1 (191) |
|---|---|
| Авторы | Каплунович Илья Яковлевич ; Каплунович Светлана Михайловна |
| Организация | Министерство образования и науки Российской Федерации |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | психология ; коллективное творческое воспитание ; педагогика |
| ББК | 88.45 ; 74.003 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\21814 |
| Дата создания записи | 22.05.2014 |
В статье предпринята попытка описать психологические механизмы и генезис заметной активности воспитанников, а также объяснить источники высокой продуктивности воспитательных воздействий, достигаемых при реализации педагогической концепции И.П. Иванова. Для этого анализу подвергаются не столько внешние воздействия и результат процесса воспитания (характерные для педагогики), сколько его внутренние механизмы (прерогатива психологии), а также всеобщие законы управления и передачи информации в живых системах (кибернетика).
Количество обращений: 1368
За последние 30 дней: 33