Детальная информация

Название Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. –
Авторы Каплунович Илья Яковлевич; Каплунович Светлана Михайловна
Организация Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014
Коллекция Общая коллекция
Тематика психология; коллективное творческое воспитание; педагогика
ББК 88.45; 74.003
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\21814
Дата создания записи 22.05.2014

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (351 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье предпринята попытка описать психологические механизмы и генезис заметной активности воспитанников, а также объяснить источники высокой продуктивности воспитательных воздействий, достигаемых при реализации педагогической концепции И.П. Иванова. Для этого анализу подвергаются не столько внешние воздействия и результат процесса воспитания (характерные для педагогики), сколько его внутренние механизмы (прерогатива психологии), а также всеобщие законы управления и передачи информации в живых системах (кибернетика).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 1176 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика