Детальная информация

Название: Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014 № 1 (191)
Авторы: Каплунович Илья Яковлевич; Каплунович Светлана Михайловна
Организация: Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: психология; коллективное творческое воспитание; педагогика
ББК: 88.45; 74.003
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (351 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье предпринята попытка описать психологические механизмы и генезис заметной активности воспитанников, а также объяснить источники высокой продуктивности воспитательных воздействий, достигаемых при реализации педагогической концепции И.П. Иванова. Для этого анализу подвергаются не столько внешние воздействия и результат процесса воспитания (характерные для педагогики), сколько его внутренние механизмы (прерогатива психологии), а также всеобщие законы управления и передачи информации в живых системах (кибернетика).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 197
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика