Details

Title: Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. –
Creators: Каплунович Илья Яковлевич; Каплунович Светлана Михайловна
Organization: Министерство образования и науки Российской Федерации
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014
Collection: Общая коллекция
Subjects: психология; коллективное творческое воспитание; педагогика
LBC: 88.45; 74.003
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\21814

Allowed Actions: Read Download (351 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье предпринята попытка описать психологические механизмы и генезис заметной активности воспитанников, а также объяснить источники высокой продуктивности воспитательных воздействий, достигаемых при реализации педагогической концепции И.П. Иванова. Для этого анализу подвергаются не столько внешние воздействия и результат процесса воспитания (характерные для педагогики), сколько его внутренние механизмы (прерогатива психологии), а также всеобщие законы управления и передачи информации в живых системах (кибернетика).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 1175
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics