Детальная информация

Название Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. –
Авторы Хороших Валерия Викторовна; Радченко Анна Даниловна
Организация Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014
Коллекция Общая коллекция
Тематика индивидуализм; коллективизм; студенчество; молодежь; общественные ценности
ББК 87.715.4
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\21824
Дата создания записи 22.05.2014

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (325 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студенческой молодежью образцов российской политической рекламы разных лет, репрезентирующих ценности коллективизма и индивидуализма. Установлено, что отношение к этим ценностям в политической рекламе опосредуется уровнем политической активности студенчества, факторами индивидуальной биографии. При этом отношение студенческой молодежи к образцам политической рекламы, транслирующим ценности коллективизма, а также к современным образцам является более позитивным.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 720 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика