Детальная информация

Название: Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2014. –
Авторы: Хороших Валерия Викторовна; Радченко Анна Даниловна
Организация: Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2014
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: индивидуализм; коллективизм; студенчество; молодежь; общественные ценности
ББК: 87.715.4
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\21824

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (325 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студенческой молодежью образцов российской политической рекламы разных лет, репрезентирующих ценности коллективизма и индивидуализма. Установлено, что отношение к этим ценностям в политической рекламе опосредуется уровнем политической активности студенчества, факторами индивидуальной биографии. При этом отношение студенческой молодежи к образцам политической рекламы, транслирующим ценности коллективизма, а также к современным образцам является более позитивным.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 561
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика