Details

Title: Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ОМЗ-Спецсталь»): магистерская диссертация
Creators: Смирнова Юлия Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Металлургические заводы — Управление; маркетинг; выбор рынка; маркетинговая стратегия
UDC: 658.5:669(043.3)
LBC: 65.305.223-32я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе подготовки исследования изучена стратегия ООО «ОМЗ-Спецсталь». Выявлены особенности влияния на стратегию организации внутренней и внешней среды. Проведён анализ состава портфеля бизнесов ООО «ОМЗ-Спецсталь» с помощью матрицы МакКинзи. На основе проведенных исследований организации была сформулирована маркетинговая стратегия по укреплению на рынке производства строительных металлоконструкций и расширение продуктового портфеля на рынке оборудования атомной (ядерной) энергетики и развитие и удержание позиций на рынке оборудования для нефтегазопереработки и нефтегазохимии. Произведена оценка перспективности и целесообразности, основных приоритетных бизнес-направлений компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 133
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics