Details

Title Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ОМЗ-Спецсталь»): магистерская диссертация
Creators Смирнова Юлия Николаевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Металлургические заводы — Управление ; маркетинг ; выбор рынка ; маркетинговая стратегия
UDC 658.5:669(043.3)
LBC 65.305.223-32я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\21916
Record create date 6/6/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В ходе подготовки исследования изучена стратегия ООО «ОМЗ-Спецсталь». Выявлены особенности влияния на стратегию организации внутренней и внешней среды. Проведён анализ состава портфеля бизнесов ООО «ОМЗ-Спецсталь» с помощью матрицы МакКинзи. На основе проведенных исследований организации была сформулирована маркетинговая стратегия по укреплению на рынке производства строительных металлоконструкций и расширение продуктового портфеля на рынке оборудования атомной (ядерной) энергетики и развитие и удержание позиций на рынке оборудования для нефтегазопереработки и нефтегазохимии. Произведена оценка перспективности и целесообразности, основных приоритетных бизнес-направлений компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1414 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics