Болгова, Яна Олеговна. Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий» [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Я.О. Болгова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,10 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4089.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2014
|
81
|
0
|
78
|
0
|
159
|
Year 2015
|
136
|
0
|
93
|
0
|
229
|
Year 2016
|
116
|
0
|
51
|
0
|
167
|
Year 2017
|
65
|
0
|
161
|
0
|
226
|
Year 2018
|
85
|
0
|
523
|
0
|
608
|
Year 2019
|
46
|
0
|
384
|
0
|
430
|
Year 2020
|
14
|
0
|
59
|
0
|
73
|
Year 2021
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
Year 2022
|
5
|
0
|
3
|
0
|
8
|
Year 2023
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
554
|
0
|
1,357
|
0
|
1,911
|