Детальная информация

Название Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-ГАРД»): магистерская диссертация
Авторы Попова Наталия Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; PR ; малые предприятия ; продвижение компаний
УДК 659:658.114.44(043.3)
ББК 65.291.34я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22049
Дата создания записи 23.06.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа «Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-ГАРД)» представляет собой исследование проблем продвижения компаний малого бизнеса на рынок с помощью инструментов PR и рекламы.Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения организации в сфере малого бизнеса. Глава 2 посвящена исследованию организации ООО «Центр помощи животным-ГАРД» и возможностей ее продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1383 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика