Details

Title Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-ГАРД»): магистерская диссертация
Creators Попова Наталия Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; PR ; малые предприятия ; продвижение компаний
UDC 659:658.114.44(043.3)
LBC 65.291.34я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\22049
Record create date 6/23/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа «Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-ГАРД)» представляет собой исследование проблем продвижения компаний малого бизнеса на рынок с помощью инструментов PR и рекламы.Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения организации в сфере малого бизнеса. Глава 2 посвящена исследованию организации ООО «Центр помощи животным-ГАРД» и возможностей ее продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1383 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics