С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-ГАРД»): магистерская диссертация
Creators: Попова Наталия Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; PR; малые предприятия; продвижение компаний
UDC: 659:658.114.44(043.3)
LBC: 65.291.34я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа «Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-ГАРД)» представляет собой исследование проблем продвижения компаний малого бизнеса на рынок с помощью инструментов PR и рекламы.Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения организации в сфере малого бизнеса. Глава 2 посвящена исследованию организации ООО «Центр помощи животным-ГАРД» и возможностей ее продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1350
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics