Детальная информация

Название Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub»): магистерская диссертация
Авторы Чернышев Илья Владимирович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренды ; региональные рынки ; продвижение компаний ; реклама
УДК 659.1:658.626(043.3)
ББК 65.292.34я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22050
Дата создания записи 23.06.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа «Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (На примере «Great Pub»)» представляет собой исследование проблем продвижения новых брендов на региональных рынках. Рассматриваются теории, связанные с данным направлением продвижения брендов, в том числе теория «короткого хвоста». Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения регионального бренда. Глава 2 посвящена эмпирическому исследованию пивоваренного предприятия «Great Pub», базирующегося в Великом Новгороде, и используемых приемов его продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1697 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика