Details

Title Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub»): магистерская диссертация
Creators Чернышев Илья Владимирович
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects бренды; региональные рынки; продвижение компаний; реклама
UDC 659.1:658.626(043.3)
LBC 65.292.34я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\22050
Record create date 6/23/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа «Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (На примере «Great Pub»)» представляет собой исследование проблем продвижения новых брендов на региональных рынках. Рассматриваются теории, связанные с данным направлением продвижения брендов, в том числе теория «короткого хвоста». Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения регионального бренда. Глава 2 посвящена эмпирическому исследованию пивоваренного предприятия «Great Pub», базирующегося в Великом Новгороде, и используемых приемов его продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1691 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics