С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub»): магистерская диссертация
Creators: Чернышев Илья Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренды; региональные рынки; продвижение компаний; реклама
UDC: 659.1:658.626(043.3)
LBC: 65.292.34я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа «Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (На примере «Great Pub»)» представляет собой исследование проблем продвижения новых брендов на региональных рынках. Рассматриваются теории, связанные с данным направлением продвижения брендов, в том числе теория «короткого хвоста». Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения регионального бренда. Глава 2 посвящена эмпирическому исследованию пивоваренного предприятия «Great Pub», базирующегося в Великом Новгороде, и используемых приемов его продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1669
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics