Details
Title | Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub»): магистерская диссертация |
---|---|
Creators | Чернышев Илья Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | бренды; региональные рынки; продвижение компаний; реклама |
UDC | 659.1:658.626(043.3) |
LBC | 65.292.34я031 |
Document type | Other |
File type | |
Language | Russian |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\22050 |
Record create date | 6/23/2014 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа «Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (На примере «Great Pub»)» представляет собой исследование проблем продвижения новых брендов на региональных рынках. Рассматриваются теории, связанные с данным направлением продвижения брендов, в том числе теория «короткого хвоста». Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения регионального бренда. Глава 2 посвящена эмпирическому исследованию пивоваренного предприятия «Great Pub», базирующегося в Великом Новгороде, и используемых приемов его продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1691
Last 30 days: 1