Статистика использования

Чернышев, Илья Владимирович. Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / И.В. Чернышев; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт гуманитарного образования, Кафедра социально-политических технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,30 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4181.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2014 42 0 68 0 110
Год 2015 68 0 25 0 93
Год 2016 37 0 57 0 94
Год 2017 43 0 380 0 423
Год 2018 100 0 416 0 516
Год 2019 68 0 319 0 387
Год 2020 9 0 47 0 56
Год 2021 0 0 3 0 3
Год 2022 0 0 2 0 2
Год 2023 2 0 1 0 3
Год 2024 1 0 1 0 2
Всего 370 0 1 319 0 1 689