Чернышев, Илья Владимирович. Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / И.В. Чернышев; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт гуманитарного образования, Кафедра социально-политических технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,30 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4181.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2014
|
42
|
0
|
68
|
0
|
110
|
Year 2015
|
68
|
0
|
25
|
0
|
93
|
Year 2016
|
37
|
0
|
57
|
0
|
94
|
Year 2017
|
43
|
0
|
380
|
0
|
423
|
Year 2018
|
100
|
0
|
416
|
0
|
516
|
Year 2019
|
68
|
0
|
319
|
0
|
387
|
Year 2020
|
9
|
0
|
47
|
0
|
56
|
Year 2021
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Year 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2023
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
370
|
0
|
1,319
|
0
|
1,689
|