Usage statistics

Чернышев, Илья Владимирович. Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / И.В. Чернышев; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт гуманитарного образования, Кафедра социально-политических технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,30 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4181.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2014 42 0 68 0 110
Year 2015 68 0 25 0 93
Year 2016 37 0 57 0 94
Year 2017 43 0 380 0 423
Year 2018 100 0 416 0 516
Year 2019 68 0 319 0 387
Year 2020 9 0 47 0 56
Year 2021 0 0 3 0 3
Year 2022 0 0 2 0 2
Year 2023 2 0 1 0 3
Year 2024 1 0 1 0 2
Total 370 0 1,319 0 1,689