С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Клуб выпускников как метод маркетинга образовательной организации: магистерская диссертация
Creators: Бакало Анастасия Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства и коммерции
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг образовательных услуг; клубы выпускников
LBC: 74.484.7(2-2СПб)я031; 65.497.4-32я031
File type: PDF
Language: English
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Было подробно изучено понятие маркетинга образовательных услуг, а также такое явление, как ассоциации выпускников. Была рассмотрена структура и деятельность СПбГПУ и кафедры предпринимательства и коммерции, организован клуб выпускников, в составе ассоциации выпускников и друзей СПбГПУ. Предложен подробный план деятельности и показатели эффективности работы клуба.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 434
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics