Детальная информация
Название | Исследование порядка взаимодействия и конфликтов между головным офисом и российским децентрализованным подразделением маркетинга (на примере ряда B2B компаний): магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Гаврилова Лиза |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг; маркетинговые организации; маркетинговая стратегия; конфликты |
ББК | 65.291.3-21я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22185 |
Дата создания записи | 08.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Магистерская диссертация посвящена исследованию взаимодействия головных офисов и децентрализованных подразделений маркетинга в России. Для получения информации было проведено восемь частично структурированных интервью с представителями службы маркетинга с обеих сторон: головного офиса и филиалов. Целью являлось разобраться за кем установлена ответственность за различные виды деятельности в маркетинговом процессе, как головные офисы поддерживают свои маркетинговые подразделения в России, и какие конфликты могут возникнуть в такой ситуации.Результаты показали, что все опрошенные компании структурированы по-разному. В общем случае, достаточный объем ответственности был передан локальным децентрализованным маркетинговым подразделениям. Особенно в области анализа рынка, сегментирования покупателей и управления продвижением локальные подразделения обладали достаточной независимостью. Среди причин этому - всестороннее знание рынка и необходимость адаптации к российским требованиям. Переданный объем свободы в принятии решений также зависит от стратегической важности рынка. В общем случае, рынок воспринимается как сложный и особенный, что приводит к тому, что кооперация не всегда осуществляется легко. Проблемы, которые были отмечены интервьюируемыми представителями маркетинговых служб головных организаций включали в себя культурные различия, неправильное использование фирменного дизайна и макетов, а также достоверность данных. Тем не менее, российские маркетинговые подразделения в качестве проблем обозначили недостаточный бюджет и недостаток заинтересованности в их деятельности.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 441
За последние 30 дней: 0