Details
Title | Исследование порядка взаимодействия и конфликтов между головным офисом и российским децентрализованным подразделением маркетинга (на примере ряда B2B компаний): магистерская диссертация |
---|---|
Creators | Гаврилова Лиза |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг ; маркетинговые организации ; маркетинговая стратегия ; конфликты |
LBC | 65.291.3-21я031 |
Document type | Other |
File type | |
Language | English |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\22185 |
Record create date | 7/8/2014 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Магистерская диссертация посвящена исследованию взаимодействия головных офисов и децентрализованных подразделений маркетинга в России. Для получения информации было проведено восемь частично структурированных интервью с представителями службы маркетинга с обеих сторон: головного офиса и филиалов. Целью являлось разобраться за кем установлена ответственность за различные виды деятельности в маркетинговом процессе, как головные офисы поддерживают свои маркетинговые подразделения в России, и какие конфликты могут возникнуть в такой ситуации.Результаты показали, что все опрошенные компании структурированы по-разному. В общем случае, достаточный объем ответственности был передан локальным децентрализованным маркетинговым подразделениям. Особенно в области анализа рынка, сегментирования покупателей и управления продвижением локальные подразделения обладали достаточной независимостью. Среди причин этому - всестороннее знание рынка и необходимость адаптации к российским требованиям. Переданный объем свободы в принятии решений также зависит от стратегической важности рынка. В общем случае, рынок воспринимается как сложный и особенный, что приводит к тому, что кооперация не всегда осуществляется легко. Проблемы, которые были отмечены интервьюируемыми представителями маркетинговых служб головных организаций включали в себя культурные различия, неправильное использование фирменного дизайна и макетов, а также достоверность данных. Тем не менее, российские маркетинговые подразделения в качестве проблем обозначили недостаточный бюджет и недостаток заинтересованности в их деятельности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 441
Last 30 days: 0