Usage statistics

Часов, Глеб Эдуардович. Разработка контента деловой рекламы на основе исследования современных тенденций ее развития [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Г.Э. Часов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,89 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз., рез. на рус. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4278.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2014 Quarter 3 18 0 7 0 25
Quarter 4 18 0 9 0 27
Year 2015 Quarter 1 14 0 6 0 20
Quarter 2 19 0 11 0 30
Quarter 3 14 0 10 0 24
Quarter 4 17 0 11 0 28
Year 2016 Quarter 1 4 0 17 0 21
Quarter 2 11 0 4 0 15
Quarter 3 10 0 12 0 22
Quarter 4 7 0 7 0 14
Year 2017 Quarter 1 5 0 5 0 10
Quarter 2 5 0 6 0 11
Quarter 3 7 0 14 0 21
Quarter 4 8 0 14 0 22
Year 2018 Quarter 1 10 0 9 0 19
Quarter 2 8 0 12 0 20
Quarter 3 8 0 20 0 28
Quarter 4 3 0 8 0 11
Year 2019 Quarter 1 6 0 7 0 13
Quarter 2 14 0 11 0 25
Quarter 3 10 0 14 0 24
Quarter 4 2 0 8 0 10
Year 2020 Quarter 1 6 0 19 0 25
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 226 0 241 0 467