Детальная информация

Название Разработка контента деловой рекламы на основе исследования современных тенденций ее развития: магистерская диссертация
Авторы Часов Глеб Эдуардович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика деловая реклама ; брендинг
УДК 659.123(043.3)
ББК 65.291.34я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22191
Дата создания записи 08.07.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе данной работы магистра был подробно рассмотрен контент деловой рекламы: из чего он состоит и как меняется в зависимости от отрасли компании, выбранных ею методов продвижения. Сначала была изучена светодиодная отрасль, в которой оперирует ЗАО «Оптоган» - крупная промышленная инновационная компания, которая из-за ошибок в маркетинге находится в очень сложном положении. После этого был проведен анализ контента деловой рекламы в различных отраслях промышленности России, а также будут исследованы новейшие тенденции в сфере B2B рекламы. На основе этой информации была создана модель бренда Оптогана. Полученные результаты использованы для разработки технического задания для рекламных посредников ЗАО «Оптоган».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 467 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика