Details

Title: Разработка контента деловой рекламы на основе исследования современных тенденций ее развития: магистерская диссертация
Creators: Часов Глеб Эдуардович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: деловая реклама; брендинг
UDC: 659.123(043.3)
LBC: 65.291.34я031
File type: PDF
Language: English
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ходе данной работы магистра был подробно рассмотрен контент деловой рекламы: из чего он состоит и как меняется в зависимости от отрасли компании, выбранных ею методов продвижения. Сначала была изучена светодиодная отрасль, в которой оперирует ЗАО «Оптоган» - крупная промышленная инновационная компания, которая из-за ошибок в маркетинге находится в очень сложном положении. После этого был проведен анализ контента деловой рекламы в различных отраслях промышленности России, а также будут исследованы новейшие тенденции в сфере B2B рекламы. На основе этой информации была создана модель бренда Оптогана. Полученные результаты использованы для разработки технического задания для рекламных посредников ЗАО «Оптоган».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 467
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics