Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В ходе данной работы магистра был подробно рассмотрен контент деловой рекламы: из чего он состоит и как меняется в зависимости от отрасли компании, выбранных ею методов продвижения. Сначала была изучена светодиодная отрасль, в которой оперирует ЗАО «Оптоган» - крупная промышленная инновационная компания, которая из-за ошибок в маркетинге находится в очень сложном положении. После этого был проведен анализ контента деловой рекламы в различных отраслях промышленности России, а также будут исследованы новейшие тенденции в сфере B2B рекламы. На основе этой информации была создана модель бренда Оптогана. Полученные результаты использованы для разработки технического задания для рекламных посредников ЗАО «Оптоган».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 467
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |