Детальная информация
Название | Использование возможностей виртуальных обучающих сред для повышения эффективности самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка (на примере Second Life): магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Воронин Никита Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Интернет ; виртуальные обучающие среды ; английский язык ; самостоятельная работа учащихся |
УДК | 004.738.5(043.3) |
ББК | 81.432.1-9я031 ; 74.484-268.4я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский ; Английский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22281 |
Дата создания записи | 11.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию потенциала внедрения виртуальных обучающих сред в процесс обучения иностранному языку на примере Second Life. В ходе исследования были выявлены основные преимущества и недостатки подобных форм обучения, а также разработаны методические рекомендации относительно организации процесса обучения при помощи сервисов Web 2.0. Экспериментальным путем было подтверждено положительное влияние Second life на мотивацию студентов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1928
За последние 30 дней: 0