Детальная информация
| Название | Использование возможностей виртуальных обучающих сред для повышения эффективности самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка (на примере Second Life): магистерская диссертация |
|---|---|
| Авторы | Воронин Никита Андреевич |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Интернет ; виртуальные обучающие среды ; английский язык ; самостоятельная работа учащихся |
| УДК | 004.738.5(043.3) |
| ББК | 81.432.1-9я031 ; 74.484-268.4я031 |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский ; Английский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22281 |
| Дата создания записи | 11.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию потенциала внедрения виртуальных обучающих сред в процесс обучения иностранному языку на примере Second Life. В ходе исследования были выявлены основные преимущества и недостатки подобных форм обучения, а также разработаны методические рекомендации относительно организации процесса обучения при помощи сервисов Web 2.0. Экспериментальным путем было подтверждено положительное влияние Second life на мотивацию студентов.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1928
За последние 30 дней: 0