Детальная информация

Название: Использование возможностей виртуальных обучающих сред для повышения эффективности самостоятельной работы учащихся при изучении иностранного языка (на примере Second Life): магистерская диссертация
Авторы: Воронин Никита Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; виртуальные обучающие среды; английский язык; самостоятельная работа учащихся
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 81.432.1-9я031; 74.484-268.4я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский; Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22281

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию потенциала внедрения виртуальных обучающих сред в процесс обучения иностранному языку на примере Second Life. В ходе исследования были выявлены основные преимущества и недостатки подобных форм обучения, а также разработаны методические рекомендации относительно организации процесса обучения при помощи сервисов Web 2.0. Экспериментальным путем было подтверждено положительное влияние Second life на мотивацию студентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1927
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика