Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена исследованию особенностей функционирования механизма воздействия рекламного дискурса на адресата путем создания речевого конфликта интерпретаций. Рассматриваются два сценария действия данного конфликта в рекламном дискурсе: конфликт, введенный в рекламный текст преднамеренно и являющийся мощной технологией воздействия на целевую аудиторию, и конфликт, созданный в рекламе случайно и ведущий к коммуникативному сбою и непониманию интенций рекламного сообщения. В фокусе исследования, таким образом, находится анализ применяемых в рекламе речевых персуазивных и конфронтационных стратегий и тактик, а также способов создания конфликтной речевой ситуации, который помогает определить механизм воздействия рекламного дискурса.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 846
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |