Details

Title: Речевой конфликт в рекламном дискурсе: магистерская диссертация
Creators: Добрицкая Надежда Александровна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: речевые конфликты; рекламный дискурс; конфликт интерпретаций; язык рекламы
UDC: 659.123.1(043.3)
LBC: 60.842.6я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22292

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена исследованию особенностей функционирования механизма воздействия рекламного дискурса на адресата путем создания речевого конфликта интерпретаций. Рассматриваются два сценария действия данного конфликта в рекламном дискурсе: конфликт, введенный в рекламный текст преднамеренно и являющийся мощной технологией воздействия на целевую аудиторию, и конфликт, созданный в рекламе случайно и ведущий к коммуникативному сбою и непониманию интенций рекламного сообщения. В фокусе исследования, таким образом, находится анализ применяемых в рекламе речевых персуазивных и конфронтационных стратегий и тактик, а также способов создания конфликтной речевой ситуации, который помогает определить механизм воздействия рекламного дискурса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 846
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics