Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
- 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
- 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
- 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
- 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
- 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Библиографический список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Статистика использования
Количество обращений: 1306
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |