Детальная информация
Название | Профессионально-ориентированная ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Исакова Марина Тельмановна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | ролевые игры ; педагогика высшей школы ; иноязычная компетенция |
ББК | 74.480.26я031 ; 81.2-9я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22297 |
Дата создания записи | 11.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
- 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
- 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
- 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
- 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
- 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Библиографический список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Количество обращений: 1309
За последние 30 дней: 0