Детальная информация

Название: Профессионально-ориентированная ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей: магистерская диссертация
Авторы: Исакова Марина Тельмановна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ролевые игры; педагогика высшей школы; иноязычная компетенция
ББК: 74.480.26я031; 81.2-9я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22297

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
    • 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
    • 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
    • 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
    • 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
    • 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
    • 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
  • Выводы по главе 2
  • Заключение
  • Библиографический список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 1306
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика