Детальная информация

Название Профессионально-ориентированная ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей: магистерская диссертация
Авторы Исакова Марина Тельмановна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика ролевые игры ; педагогика высшей школы ; иноязычная компетенция
ББК 74.480.26я031 ; 81.2-9я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22297
Дата создания записи 11.07.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
    • 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
    • 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
    • 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
    • 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
    • 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
    • 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
  • Выводы по главе 2
  • Заключение
  • Библиографический список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Количество обращений: 1309 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика