Details

Title: Профессионально-ориентированная ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей: магистерская диссертация
Creators: Исакова Марина Тельмановна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ролевые игры; педагогика высшей школы; иноязычная компетенция
LBC: 74.480.26я031; 81.2-9я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22297

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
    • 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
    • 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
    • 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
    • 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
    • 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
    • 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
  • Выводы по главе 2
  • Заключение
  • Библиографический список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Usage statistics

stat Access count: 1306
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics