Details

Title Профессионально-ориентированная ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей: магистерская диссертация
Creators Исакова Марина Тельмановна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ролевые игры ; педагогика высшей школы ; иноязычная компетенция
LBC 74.480.26я031 ; 81.2-9я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\22297
Record create date 7/11/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
    • 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
    • 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
    • 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
    • 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
    • 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
    • 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
    • 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
  • Выводы по главе 2
  • Заключение
  • Библиографический список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Access count: 1309 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics