Details
| Title | Профессионально-ориентированная ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей: магистерская диссертация |
|---|---|
| Creators | Исакова Марина Тельмановна |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | ролевые игры ; педагогика высшей школы ; иноязычная компетенция |
| LBC | 74.480.26я031 ; 81.2-9я031 |
| Document type | Other |
| File type | |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\22297 |
| Record create date | 7/11/2014 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Магистерская диссертация посвящена проблеме, относящейся к области методики преподавания иностранных языков в техническом вузе. Раскрывается роль интерактивных методов обучения иностранному языку. Рассматривается структура профессионально-ориентированной ролевой игры. Выделяются положительные стороны использования метода ролевых игр при обучении студентов технических специальностей. Определяется степень эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры на занятиях по иностранному языку.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы развития иноязычной компетенции у студентов технических специальностей
- 1.1 Цели и задачи иноязычного образования в высшей школе
- 1.2 Владение иноязычной компетенцией как один из показателей развития профессиональной подготовленности студентов технических специальностей
- 1.3 Приемы и способы обучения студентов технических специальностей профессионально-ориентированному иноязычному общению в научно-методических публикациях
- 1.4 Ролевая игра как способ развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей в научных исследованиях
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Проверка эффективности ролевой игры как средства развития иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.1 Описание средств педагогической диагностики для оценки эффективности использования профессионально-ориентированной ролевой игры
- 2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию иноязычной компетенции студентов технических специальностей
- 2.3 Содержание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
- 2.4 Итоги опытно-экспериментального обучения с использованием профессионально-ориентированной игры
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Библиографический список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Access count: 1309
Last 30 days: 0