Usage statistics

Лалджи, Софиан. Измерение капитала бренда на B2B рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / С. Лалджи; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,70 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Текст на англ. яз. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4360.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2014 Quarter 3 10 0 5 0 15
Quarter 4 9 0 8 0 17
Year 2015 Quarter 1 8 0 4 0 12
Quarter 2 15 0 5 0 20
Quarter 3 17 0 9 0 26
Quarter 4 14 0 9 0 23
Year 2016 Quarter 1 5 0 6 0 11
Quarter 2 11 0 5 0 16
Quarter 3 4 0 4 0 8
Quarter 4 6 0 17 0 23
Year 2017 Quarter 1 6 0 16 0 22
Quarter 2 9 0 10 0 19
Quarter 3 10 0 9 0 19
Quarter 4 12 0 17 0 29
Year 2018 Quarter 1 6 0 9 0 15
Quarter 2 7 0 26 0 33
Quarter 3 14 0 35 0 49
Quarter 4 7 0 13 0 20
Year 2019 Quarter 1 6 0 6 0 12
Quarter 2 6 0 8 0 14
Quarter 3 3 0 11 0 14
Quarter 4 2 0 11 0 13
Year 2020 Quarter 1 7 0 16 0 23
Quarter 2 3 0 1 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 197 0 260 0 457