Детальная информация

Название Измерение капитала бренда на B2B рынке: магистерская диссертация
Авторы Лалджи Софиан
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика капитал бренда ; анализ бренда ; маркетинг
ББК 65.291.34я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\22282
Дата создания записи 11.07.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Научно-исследовательская работа была проведена в "DDC Creative Lab" (г. Санкт-Петербург) с целью оценки бренда в B2B контексте. Магистерская диссертация дополнена графическими иллюстрациями, диаграммами и комментариями, что позволяет более полно раскрыть тему.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 457 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика