Details

Title Измерение капитала бренда на B2B рынке: магистерская диссертация
Creators Лалджи Софиан
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects капитал бренда ; анализ бренда ; маркетинг
LBC 65.291.34я031
Document type Other
File type PDF
Language English
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\22282
Record create date 7/11/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Научно-исследовательская работа была проведена в "DDC Creative Lab" (г. Санкт-Петербург) с целью оценки бренда в B2B контексте. Магистерская диссертация дополнена графическими иллюстрациями, диаграммами и комментариями, что позволяет более полно раскрыть тему.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 457 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics