Details

Title: Измерение капитала бренда на B2B рынке: магистерская диссертация
Creators: Лалджи Софиан
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: капитал бренда; анализ бренда; маркетинг
LBC: 65.291.34я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: English
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22282

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Научно-исследовательская работа была проведена в "DDC Creative Lab" (г. Санкт-Петербург) с целью оценки бренда в B2B контексте. Магистерская диссертация дополнена графическими иллюстрациями, диаграммами и комментариями, что позволяет более полно раскрыть тему.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 457
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics