Details

Title: Методы исследования и выбора цен на услуги (на примере рынка образовательных услуг): магистерская диссертация
Creators: Шафир Юлия Аркадьевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цены; ценообразование; рынок образовательных услуг
LBC: 65.497.4-861я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22291

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе были рассмотрены теоретические основы восприятия цен потребителями, методы тестирования цен на продукцию, была исследована цена обучения на втором высшем образовании методом Ван Вестендорпа. На основе анализа результатов рассмотренного исследования были разработаны рекомендации для кафедры ПиК, направленные на повышения эффективности деятельности организации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1893
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics