Details
| Title | Исследование маркетинговой стратегии сервисной компании: магистерская диссертация |
|---|---|
| Creators | Тюфтин Михаил Сергеевич |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Интернет ; интернет-магазины ; маркетинг ; сервисные компании |
| UDC | 004.738.5(043.3) |
| LBC | 65.42с51я031 |
| Document type | Other |
| Language | Russian |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\22404 |
| Record create date | 7/16/2014 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является интернет магазин “Ysstore”. Цель работы - исследование маркетинговой стратегии сервисной компании. В процессе работы рассматривались теоретические и практические аспекты маркетинговой стратегии и маркетинга, проводилась разработка стратегии, экономическая оценка эффективности целесообразности внедрения, анализ интернет магазина, анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия. Представлено описание деятельности общества с ограниченной ответственностью «Ysstore», являющегося инициатором рассматриваемого инвестиционного проекта создания интернет-магазина. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов. Разработан инвестиционный проект создания интернет-магазина «Ysstore». Произведена оценка затрат на создание интернет магазина, на основании которой сделан вывод целесообразности создания.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 1282
Last 30 days: 0