Details

Title: Исследование маркетинговой стратегии сервисной компании: магистерская диссертация
Creators: Тюфтин Михаил Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; интернет-магазины; маркетинг; сервисные компании
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.42с51я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22404

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является интернет магазин “Ysstore”. Цель работы - исследование маркетинговой стратегии сервисной компании. В процессе работы рассматривались теоретические и практические аспекты маркетинговой стратегии и маркетинга, проводилась разработка стратегии, экономическая оценка эффективности целесообразности внедрения, анализ интернет магазина, анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия. Представлено описание деятельности общества с ограниченной ответственностью «Ysstore», являющегося инициатором рассматриваемого инвестиционного проекта создания интернет-магазина. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов. Разработан инвестиционный проект создания интернет-магазина «Ysstore». Произведена оценка затрат на создание интернет магазина, на основании которой сделан вывод целесообразности создания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1282
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics