Details

Title Исследование маркетинговой стратегии сервисной компании: магистерская диссертация
Creators Тюфтин Михаил Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; интернет-магазины ; маркетинг ; сервисные компании
UDC 004.738.5(043.3)
LBC 65.42с51я031
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\22404
Record create date 7/16/2014

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является интернет магазин “Ysstore”. Цель работы - исследование маркетинговой стратегии сервисной компании. В процессе работы рассматривались теоретические и практические аспекты маркетинговой стратегии и маркетинга, проводилась разработка стратегии, экономическая оценка эффективности целесообразности внедрения, анализ интернет магазина, анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия. Представлено описание деятельности общества с ограниченной ответственностью «Ysstore», являющегося инициатором рассматриваемого инвестиционного проекта создания интернет-магазина. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов. Разработан инвестиционный проект создания интернет-магазина «Ysstore». Произведена оценка затрат на создание интернет магазина, на основании которой сделан вывод целесообразности создания.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1282 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics