С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Исследование маркетинговой стратегии сервисной компании: магистерская диссертация
Creators: Тюфтин Михаил Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; интернет-магазины; маркетинг; сервисные компании
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.42с51я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является интернет магазин “Ysstore”. Цель работы - исследование маркетинговой стратегии сервисной компании. В процессе работы рассматривались теоретические и практические аспекты маркетинговой стратегии и маркетинга, проводилась разработка стратегии, экономическая оценка эффективности целесообразности внедрения, анализ интернет магазина, анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия. Представлено описание деятельности общества с ограниченной ответственностью «Ysstore», являющегося инициатором рассматриваемого инвестиционного проекта создания интернет-магазина. Рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности инвестиционных проектов. Разработан инвестиционный проект создания интернет-магазина «Ysstore». Произведена оценка затрат на создание интернет магазина, на основании которой сделан вывод целесообразности создания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Document usage statistics

stat Document access count: 1253
Last 30 days: 22
Detailed usage statistics