Детальная информация
Название | Разработка маркетинговой стратегии производственного предприятия с учетом факторов риска: магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Фролов Игорь Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Деревообрабатывающие предприятия; маркетинг; маркетинговые стратегии; риски |
УДК | 658.8:674.817(043.3) |
ББК | 65.305.5-32я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\22406 |
Дата создания записи | 16.07.2014 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия по производству древесноволокнистых плит. Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании ООО «Прогресс», занимающейся производством и продажей древесноволокнистых плит и МДФ. В процессе работы был проведен анализ используемой стратегии на предприятии, анализ рынка, на котором действует предприятие, и разработана более эффективная маркетинговая стратегия, удовлетворяющая целям компании. Эффективность стратегии была определенна бизнес-планом по внедрению дополнительной производственной линии. Разработанный бизнес план показал, что внедряемые решения по маркетинговой стратегии принесут увеличение прибыли в 20 процентов. Основные финансово-экономические показатели: высокая рентабельность проекта по реализации разработанной стратегии, повышение рентабельности продукции, повышение рентабельности активов. Результаты выполненного исследования могут применяться в практике деятельности небольших предприятий в целях разработки и реализации мероприятий по улучшению их финансового состояния.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 759
За последние 30 дней: 0