Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия по производству древесноволокнистых плит. Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании ООО «Прогресс», занимающейся производством и продажей древесноволокнистых плит и МДФ. В процессе работы был проведен анализ используемой стратегии на предприятии, анализ рынка, на котором действует предприятие, и разработана более эффективная маркетинговая стратегия, удовлетворяющая целям компании. Эффективность стратегии была определенна бизнес-планом по внедрению дополнительной производственной линии. Разработанный бизнес план показал, что внедряемые решения по маркетинговой стратегии принесут увеличение прибыли в 20 процентов. Основные финансово-экономические показатели: высокая рентабельность проекта по реализации разработанной стратегии, повышение рентабельности продукции, повышение рентабельности активов. Результаты выполненного исследования могут применяться в практике деятельности небольших предприятий в целях разработки и реализации мероприятий по улучшению их финансового состояния.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 759
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |