С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии производственного предприятия с учетом факторов риска: магистерская диссертация
Creators: Фролов Игорь Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Деревообрабатывающие предприятия; маркетинг; маркетинговые стратегии; риски
UDC: 658.8:674.817(043.3)
LBC: 65.305.5-32я031
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия по производству древесноволокнистых плит. Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании ООО «Прогресс», занимающейся производством и продажей древесноволокнистых плит и МДФ. В процессе работы был проведен анализ используемой стратегии на предприятии, анализ рынка, на котором действует предприятие, и разработана более эффективная маркетинговая стратегия, удовлетворяющая целям компании. Эффективность стратегии была определенна бизнес-планом по внедрению дополнительной производственной линии. Разработанный бизнес план показал, что внедряемые решения по маркетинговой стратегии принесут увеличение прибыли в 20 процентов. Основные финансово-экономические показатели: высокая рентабельность проекта по реализации разработанной стратегии, повышение рентабельности продукции, повышение рентабельности активов. Результаты выполненного исследования могут применяться в практике деятельности небольших предприятий в целях разработки и реализации мероприятий по улучшению их финансового состояния.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 747
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics