С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии производственного предприятия с учетом факторов риска: магистерская диссертация
Авторы: Фролов Игорь Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Деревообрабатывающие предприятия; маркетинг; маркетинговые стратегии; риски
УДК: 658.8:674.817(043.3)
ББК: 65.305.5-32я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия по производству древесноволокнистых плит. Объектом исследования является маркетинговая стратегия компании ООО «Прогресс», занимающейся производством и продажей древесноволокнистых плит и МДФ. В процессе работы был проведен анализ используемой стратегии на предприятии, анализ рынка, на котором действует предприятие, и разработана более эффективная маркетинговая стратегия, удовлетворяющая целям компании. Эффективность стратегии была определенна бизнес-планом по внедрению дополнительной производственной линии. Разработанный бизнес план показал, что внедряемые решения по маркетинговой стратегии принесут увеличение прибыли в 20 процентов. Основные финансово-экономические показатели: высокая рентабельность проекта по реализации разработанной стратегии, повышение рентабельности продукции, повышение рентабельности активов. Результаты выполненного исследования могут применяться в практике деятельности небольших предприятий в целях разработки и реализации мероприятий по улучшению их финансового состояния.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 747
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика