Фролов, Игорь Анатольевич. Разработка маркетинговой стратегии производственного предприятия с учетом факторов риска [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / И.А. Фролов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 24,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4486.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2014
|
31
|
0
|
12
|
0
|
43
|
Год 2015
|
68
|
0
|
75
|
0
|
143
|
Год 2016
|
40
|
0
|
44
|
0
|
84
|
Год 2017
|
31
|
0
|
33
|
0
|
64
|
Год 2018
|
44
|
0
|
87
|
0
|
131
|
Год 2019
|
30
|
0
|
200
|
0
|
230
|
Год 2020
|
8
|
0
|
48
|
0
|
56
|
Год 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2022
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2024
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Всего
|
256
|
0
|
503
|
0
|
759
|