С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование информационно-методической компетентности преподавателя иностранного языка технического вуза в системе повышения квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08
Creators: Кабанова Надежда Александровна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: компетентность; преподаватели; иностранные языки; технические вузы; повышение квалификации
LBC: 74.480.42я031; 81.2-9я031
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 13.00.08
Speciality group (OKSVNK): 130000 - Педагогические науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Автореферат диссертации содержит основные сведения о предмете, объекте, цели, задачах и структуре исследования, а также раскрывает содержание и основные результаты исследования. Теоретическая часть работы посвящена анализу условий осуществления профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка технического вуза, описанию понятия информационно-методической компетентности, анализу системы повышения квалификации педагогических кадров. Практическая часть диссертации посвящена проектированию и экспериментальной проверке технологии формирования данной компетентности в системе повышения квалификации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Usage statistics

stat Access count: 518
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics