Детальная информация

Название Современные аспекты маркетинга: [монография]
Авторы Дуболазов Виктор Андреевич; Гаранин Дмитрий Анатольевич; Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Пономарева Ольга Алексеевна; Череватенко Виталий Николаевич; Щеголев Владимир Владимирович
Другие авторы Дуболазов Виктор Андреевич
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика маркетинг
ББК 65.291.3
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\23040
Дата создания записи 23.10.2014

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективностимаркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланированиии продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов. Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантови студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящихпрофессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все

Количество обращений: 3728 
За последние 30 дней: 36

Подробная статистика