Детальная информация
Название | Современные аспекты маркетинга: [монография] |
---|---|
Авторы | Дуболазов Виктор Андреевич; Гаранин Дмитрий Анатольевич; Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Пономарева Ольга Алексеевна; Череватенко Виталий Николаевич; Щеголев Владимир Владимирович |
Другие авторы | Дуболазов Виктор Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг |
ББК | 65.291.3 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\23040 |
Дата создания записи | 23.10.2014 |
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективностимаркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланированиии продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов. Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантови студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящихпрофессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.
Количество обращений: 3728
За последние 30 дней: 36