Детальная информация

Название: Современные аспекты маркетинга: [монография]
Авторы: Дуболазов Виктор Андреевич; Гаранин Дмитрий Анатольевич; Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Пономарева Ольга Алексеевна; Череватенко Виталий Николаевич; Щеголев Владимир Владимирович
Другие авторы: Дуболазов Виктор Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: маркетинг
ББК: 65.291.3
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\23040

Разрешенные действия: Прочитать

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективностимаркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланированиии продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов. Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантови студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящихпрофессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 2780
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика