Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Методические указания содержат краткий теоретический материал, варианты задач и контрольные вопросы по темам: анализ эластичности спроса на товары, методы обработки информации о поведении покупателей при изменении цен, виды цен и их классификация, методы государственного регулирования цен, методы рыночного ценообразования и др.Предназначены для студентов направления 080100.62.05 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и 080200.62.08 «Маркетинг», 080200.62.09 «Международная логистика» инженерно-экономического института. Могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации и студентами при изучении других дисциплин.Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.
Usage statistics
Access count: 419
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |