Детальная информация
Название | Профессионально ориентированные электронные дидактические ресурсы как средство формирования информационной культуры студентов вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 |
---|---|
Авторы | Баринова Дарина Олеговна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | Информационные технологии; информационная культура; электронные дидактические материалы; компетентность; лингвистика |
ББК | 74.480.26.82я031; 81'1я031 |
Тип документа | Автореферат |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 13.00.08 |
Группа специальностей ОКСВНК | 130000 - Педагогические науки |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\24115 |
Дата создания записи | 30.12.2014 |
Исследование было проведено с целью доказать, что электронные дидактические материалы по дисциплине «Семиотика», входящей в федеральный компонент направления «Теоретическая и прикладная лингвистика», разработанные на основе принципов модульности с использованием гипертекстовых и мультимедиа технологий, предоставляют обучающимся широкие возможности по поиску, обработке и усвоении необходимого теоретического материала, а также при выполнении практических и контрольных заданий, ведении самоконтроля и осуществлении самостоятельной поисковой учебной деятельности за счет удобной навигации, широкого ссылочного аппарата, системы контрольных заданий, интерактивного характера видов деятельности. Разработанные ресурсы успешно взаимодействуют с традиционными средствами и формами обучения, что способствует не только передаче знаний и формированию компетентностной основы в указанной предметной области, но также и развитию всех компонентов информационной культуры, оптимизации учебного процесса и повышению мотивации студентов к учебной деятельности.
Количество обращений: 878
За последние 30 дней: 12