Details
Title | Профессионально ориентированные электронные дидактические ресурсы как средство формирования информационной культуры студентов вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 |
---|---|
Creators | Баринова Дарина Олеговна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Subjects | Информационные технологии; информационная культура; электронные дидактические материалы; компетентность; лингвистика |
LBC | 74.480.26.82я031; 81'1я031 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 13.00.08 |
Speciality group (OKSVNK) | 130000 - Педагогические науки |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\24115 |
Record create date | 12/30/2014 |
Исследование было проведено с целью доказать, что электронные дидактические материалы по дисциплине «Семиотика», входящей в федеральный компонент направления «Теоретическая и прикладная лингвистика», разработанные на основе принципов модульности с использованием гипертекстовых и мультимедиа технологий, предоставляют обучающимся широкие возможности по поиску, обработке и усвоении необходимого теоретического материала, а также при выполнении практических и контрольных заданий, ведении самоконтроля и осуществлении самостоятельной поисковой учебной деятельности за счет удобной навигации, широкого ссылочного аппарата, системы контрольных заданий, интерактивного характера видов деятельности. Разработанные ресурсы успешно взаимодействуют с традиционными средствами и формами обучения, что способствует не только передаче знаний и формированию компетентностной основы в указанной предметной области, но также и развитию всех компонентов информационной культуры, оптимизации учебного процесса и повышению мотивации студентов к учебной деятельности.
Access count: 878
Last 30 days: 12