Details

Title Профессионально ориентированные электронные дидактические ресурсы как средство формирования информационной культуры студентов вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08
Creators Баринова Дарина Олеговна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург, 2014
Collection Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects Информационные технологии; информационная культура; электронные дидактические материалы; компетентность; лингвистика
LBC 74.480.26.82я031; 81'1я031
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 13.00.08
Speciality group (OKSVNK) 130000 - Педагогические науки
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\24115
Record create date 12/30/2014

Allowed Actions

Read Download (342 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Исследование было проведено с целью доказать, что электронные дидактические материалы по дисциплине «Семиотика», входящей в федеральный компонент направления «Теоретическая и прикладная лингвистика», разработанные на основе принципов модульности с использованием гипертекстовых и мультимедиа технологий, предоставляют обучающимся широкие возможности по поиску, обработке и усвоении необходимого теоретического материала, а также при выполнении практических и контрольных заданий, ведении самоконтроля и осуществлении самостоятельной поисковой учебной деятельности за счет удобной навигации, широкого ссылочного аппарата, системы контрольных заданий, интерактивного характера видов деятельности. Разработанные ресурсы успешно взаимодействуют с традиционными средствами и формами обучения, что способствует не только передаче знаний и формированию компетентностной основы в указанной предметной области, но также и развитию всех компонентов информационной культуры, оптимизации учебного процесса и повышению мотивации студентов к учебной деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 878 
Last 30 days: 12

Detailed usage statistics