Details
| Title | Профессионально ориентированные электронные дидактические ресурсы как средство формирования информационной культуры студентов вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 |
|---|---|
| Creators | Баринова Дарина Олеговна |
| Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
| Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Subjects | Информационные технологии ; информационная культура ; электронные дидактические материалы ; компетентность ; лингвистика |
| LBC | 74.480.26.82я031 ; 81'1я031 |
| Document type | Author's Abstract |
| Language | Russian |
| Speciality code (OKSVNK) | 13.00.08 |
| Speciality group (OKSVNK) | 130000 - Педагогические науки |
| Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\24115 |
| Record create date | 12/30/2014 |
Исследование было проведено с целью доказать, что электронные дидактические материалы по дисциплине «Семиотика», входящей в федеральный компонент направления «Теоретическая и прикладная лингвистика», разработанные на основе принципов модульности с использованием гипертекстовых и мультимедиа технологий, предоставляют обучающимся широкие возможности по поиску, обработке и усвоении необходимого теоретического материала, а также при выполнении практических и контрольных заданий, ведении самоконтроля и осуществлении самостоятельной поисковой учебной деятельности за счет удобной навигации, широкого ссылочного аппарата, системы контрольных заданий, интерактивного характера видов деятельности. Разработанные ресурсы успешно взаимодействуют с традиционными средствами и формами обучения, что способствует не только передаче знаний и формированию компетентностной основы в указанной предметной области, но также и развитию всех компонентов информационной культуры, оптимизации учебного процесса и повышению мотивации студентов к учебной деятельности.
Access count: 1166
Last 30 days: 25