С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Профессионально ориентированные электронные дидактические ресурсы как средство формирования информационной культуры студентов вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08
Авторы: Баринова Дарина Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; информационная культура; электронные дидактические материалы; компетентность; лингвистика
ББК: 74.480.26.82я031; 81'1я031
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 13.00.08
Группа специальностей ОКСВНК: 130000 - Педагогические науки
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Исследование было проведено с целью доказать, что электронные дидактические материалы по дисциплине «Семиотика», входящей в федеральный компонент направления «Теоретическая и прикладная лингвистика», разработанные на основе принципов модульности с использованием гипертекстовых и мультимедиа технологий, предоставляют обучающимся широкие возможности по поиску, обработке и усвоении необходимого теоретического материала, а также при выполнении практических и контрольных заданий, ведении самоконтроля и осуществлении самостоятельной поисковой учебной деятельности за счет удобной навигации, широкого ссылочного аппарата, системы контрольных заданий, интерактивного характера видов деятельности. Разработанные ресурсы успешно взаимодействуют с традиционными средствами и формами обучения, что способствует не только передаче знаний и формированию компетентностной основы в указанной предметной области, но также и развитию всех компонентов информационной культуры, оптимизации учебного процесса и повышению мотивации студентов к учебной деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 478
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика