Детальная информация
Название | Технология интерактивного обучения как средство организации самостоятельной работы студентов технического вуза (на базе дисциплины «Иностранный язык»): дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 |
---|---|
Авторы | Одинокая Мария Александровна |
Научный руководитель | Попова Нина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; интерактивное обучение; технические вузы; самостоятельная работа; иностранные языки |
УДК | 004.738.5(043.3) |
ББК | 74.480.26я031; 81'243я031 |
Тип документа | Диссертация |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ОКСВНК | 13.00.08 |
Группа специальностей ОКСВНК | 130000 - Педагогические науки |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\24121 |
Дата создания записи | 30.12.2014 |
В настоящей работе разработаны научные основы формирования когнитивной и коммуникативной компетенций студентов в условиях самостоятельной работы студентов (СРС) посредством интерактивного социального сервиса ВКонтакте. Предложены формы реализации мониторинга и контроля СРС (скриншот, подкаст), обусловленные применением ИКТ-технологий в обучении студентов. Разработана и внедрена технология интерактивного обучения (ТИО) иноязычному профессиональному общению в техническом вузе в рамках дисциплины иностранный язык. Впервые апробирована алгоритмизация учебно-речевых действий во внеаудиторной СРС технического вуза. Создан дескриптор функций преподавателя, использующего ТИО в техническом вузе.
Количество обращений: 1911
За последние 30 дней: 19