Details
Title | Технология интерактивного обучения как средство организации самостоятельной работы студентов технического вуза (на базе дисциплины «Иностранный язык»): дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 |
---|---|
Creators | Одинокая Мария Александровна |
Scientific adviser | Попова Нина Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург, 2014 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; интерактивное обучение ; технические вузы ; самостоятельная работа ; иностранные языки |
UDC | 004.738.5(043.3) |
LBC | 74.480.26я031 ; 81'243я031 |
Document type | Dissertation |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 13.00.08 |
Speciality group (OKSVNK) | 130000 - Педагогические науки |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\24121 |
Record create date | 12/30/2014 |
В настоящей работе разработаны научные основы формирования когнитивной и коммуникативной компетенций студентов в условиях самостоятельной работы студентов (СРС) посредством интерактивного социального сервиса ВКонтакте. Предложены формы реализации мониторинга и контроля СРС (скриншот, подкаст), обусловленные применением ИКТ-технологий в обучении студентов. Разработана и внедрена технология интерактивного обучения (ТИО) иноязычному профессиональному общению в техническом вузе в рамках дисциплины иностранный язык. Впервые апробирована алгоритмизация учебно-речевых действий во внеаудиторной СРС технического вуза. Создан дескриптор функций преподавателя, использующего ТИО в техническом вузе.
Access count: 2128
Last 30 days: 28