Иванова, Светлана Андреевна. Изучение лояльности и разработка рекомендаций по удержанию показателей услуг сервиса для СРО (на примере ООО "БизнесРесурс") [Электронный ресурс]: дипломный проект / С.А. Иванова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5260.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
За все время
|
214
|
0
|
389
|
0
|
603
|