Иванова, Светлана Андреевна. Изучение лояльности и разработка рекомендаций по удержанию показателей услуг сервиса для СРО (на примере ООО "БизнесРесурс") [Электронный ресурс]: дипломный проект / С.А. Иванова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5260.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2015 | 69 | 0 | 49 | 0 | 118 |
Год 2016 | 28 | 0 | 41 | 0 | 69 |
Год 2017 | 37 | 0 | 80 | 0 | 117 |
Год 2018 | 42 | 0 | 146 | 0 | 188 |
Год 2019 | 23 | 0 | 50 | 0 | 73 |
Год 2020 | 13 | 0 | 20 | 0 | 33 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2023 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Год 2024 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Всего | 214 | 0 | 389 | 0 | 603 |