Название:
|
Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. –
|
Авторы:
|
Руденко Марина Николаевна
|
Организация:
|
М-во образования и науки Российской Федерации.
|
Выходные сведения:
|
Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
|
Коллекция:
|
Общая коллекция
|
Тематика:
|
управление процессом;
потребительские ценности;
предпринимательство;
стратегическое управление
|
ББК:
|
65.291.216
|
Тип документа:
|
Статья, доклад
|
Тип файла:
|
PDF
|
Язык:
|
Русский
|
DOI:
|
10.5862/JE.211.18
|
Права доступа:
|
Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
|
Ключ записи:
|
RU\SPSTU\edoc\26129
|