Details

Title Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. –
Creators Руденко Марина Николаевна
Organization М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects управление процессом; потребительские ценности; предпринимательство; стратегическое управление
LBC 65.291.216
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.211.18
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\26129
Record create date 3/25/2015

Allowed Actions

Read Download (267 Kb)

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 701 
Last 30 days: 4

Detailed usage statistics