Details

Title Влияние цены товара на количество совершаемых покупок // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 1 (211)
Creators Козелецкая Татьяна Александровна ; Герман Елена Александровна
Organization М-во образования и науки Российской Федерации.
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects цены ; товары ; потребительское поведение ; покупатели
LBC 65.42в631 ; 60.561.26
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JE.211.22
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\26133
Record create date 3/25/2015

Allowed Actions

Read Download (315 Kb)

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 712 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics